Дизайн

Имиджевая и сувенирная продукция

Имиджевая реклама – немаловажная деталь маркетинговой политики компании, которая способствует продвижению бренда на рынке.

По сути, на имиджевую рекламу возлагается много функций, которые делают её одним из самых эффективных инструментов маркетинга.

Логотип

Согласно известной поговорке, «Встречают по одежке…». Если провести аналогию с бизнесом, можно сказать, что первое впечатление о компании у каждого клиента складывается по её логотипу.

Хороший, броский и эксклюзивный логотип моментально располагает к Вам клиента, вызывает у него большое доверие и неподдельный интерес.

Создавая логотип, нужно учитывать несколько простых и важных требований, влияющих на эффективность этого инструмента:

Брендбук

Дословный перевод слова «Брендбук» - книга бренда. Брендбук – это руководство по использованию фирменного стиля компании. Все визуальные концепции, стандарты графики, правила использования логотипа, схемы компоновки всех элементов и так далее. Говоря в общем, Брендбук – это образцы применения деталей фирменного стиля.

Понятие Брендбук также включает документы и положения об основных концепциях бренда и его ценностях. Это полный комплект документов по созданию, использованию и раскрутке бренда.

Фирменный стиль

Создание фирменного стиля компании – единственная возможность выделиться среди серой массы конкурентов и закрепить позиции своего успешного и узнаваемого бренда на рынке.

Пренебрегать созданием фирменного стиля не стоит – без него никак. Если, конечно, Вы не хотите слиться с серыми компаниями-близняшками, чьи названия ничего не говорят потенциальному клиенту.